Корпоративные тренинги: Помогаем Вашей команде добиться успеха

Повысьте эффективность работы вашей команды и стимулируйте рост бизнеса. LavoroSolutions предлагает широкий спектр обучающих программ под руководством экспертов, от базовых управленческих навыков до специализированных современных компетенций. Мы предоставляем практические знания для повышения производительности, совместной работы и лидерства в вашей организации.

О направлении

Что такое корпоративное обучение и развитие?

Корпоративное обучение и повышение квалификации — это стратегическая инвестиция в ваш человеческий капитал. Мы предлагаем решения для целенаправленного обучения, которые помогут вашим сотрудникам приобрести навыки, необходимые для того, чтобы преуспеть в своей работе, адаптироваться к изменениям рынка и внести свой вклад в достижение стратегических целей вашей компании.

1

Практическое применение

Сосредоточьтесь на реальных навыках с помощью интерактивных форматов, тематических исследований и практических упражнений для получения быстрого эффекта.

2

Гибкие форматы

Индивидуальные программы доступны для менеджеров и рядовых сотрудников с возможностью тонкой настройки в соответствии с вашими потребностями.

3

Сессии под руководством экспертов

Учитесь у опытных специалистов по управлению персоналом и бизнесу с многолетним практическим опытом.

4

Реальные результаты

Участники получают инструменты, модели и материалы для применения своих новых знаний непосредственно на рабочем месте.

Базовые навыки управления

Продолжительность: 2 дня, 3-3,5 часа в день

  • Двухдневный тренинг по циклу управления. Мы последовательно рассмотрим все задачи, с которыми ежедневно сталкиваются менеджеры, такие как постановка задач, контроль их выполнения, предоставление обратной связи и делегирование.
  • Тренинг состоит из теоретической части, индивидуальных заданий и групповой работы.
  • Целевая аудитория: начинающие менеджеры, новые менеджеры и те, кто хочет структурировать свои знания по циклу управления.

Деловая переписка

Продолжительность: 2-2.5 часа

  • Обсудим, что такое деловая коммуникация, как на нее влияют культурные различия, как выглядит деловая переписка в эпоху мессенджеров и социальных сетей, а также какие инструменты доступны для онлайн-общения.
  • Участникам необходимо выполнить домашнее задание перед началом тренинга.
  • Во время тренинга запланированы как индивидуальные, так и групповые практические работы.
  • Также есть возможность ознакомиться с кейсами участников и получить рекомендации от спикера.

Эмоциональный интеллект

Продолжительность: 3 часа

  • Одна из самых востребованных компетенций, которую стремятся развить все, от менеджеров до рядовых сотрудников. Она полезна как на работе, так и в повседневной жизни.
  • В тренинге рассматривается, что такое эмоциональный интеллект, эмоции, саморегуляция и самомотивация.
  • Участники научатся распознавать свои и чужие эмоции. Мы также обсудим эмпатию и то, как справляться с чужими эмоциями.
  • Перед тренингом необходимо выполнить домашнее задание. Во время тренинга запланированы как индивидуальные, так и групповые практические работы.

Профессиональное выгорание

Продолжительность: 2 часа

  • Этот тренинг проводится в двух форматах: для руководителей и для рядовых сотрудников. Первый вариант фокусируется на выявлении и управлении выгоранием у сотрудников, а второй — на самодиагностике.
  • Мы также обсудим причины, проявления и профилактику выгорания.
  • Участникам необходимо выполнить домашнее задание перед началом тренинга.
  • Во время тренинга планируется как индивидуальная, так и групповая практическая работа.

Сотрудничество и командная работа

Продолжительность: 2.5 часа

  • Во время тренинга мы обсуждаем кросс-функциональное взаимодействие, как общаться таким образом, чтобы максимизировать выгоды для вашей команды и бизнеса в целом.
  • Мы рассмотрим концепцию принципиальных переговоров и качества, которыми должен обладать успешный переговорщик.

Обратная связь

Продолжительность: 2.5 часа

  • Этот тренинг проводится в двух форматах: для менеджеров и для рядовых сотрудников. Первая версия фокусируется на предоставлении и получении обратной связи от подчиненных. Вторая версия обсуждает обратную связь между коллегами и руководителями.
  • Мы рассмотрим принципы и правила предоставления обратной связи, изучим инструмент «Окно Джохари» и его применение, а также обсудим распространенные ошибки, допускаемые при предоставлении обратной связи.
  • Участники также попрактикуются в применении различных моделей обратной связи в группах.

Кросс-культурный менеджмент

Продолжительность: 4 часа

  • Особенности коммуникации в современной бизнес-среде.
  • Стиль общения и трудности взаимодействия в мультикультурной команде.
  • Адаптация сотрудников из разных корпоративных культур.
  • Как повысить эффективность сотрудничества и коммуникации среди представителей разных культур и традиций.
  • Навыки для построения эффективного взаимодействия в кросс-культурной среде.

Лидерство XXI века

Продолжительность: 4 часа

  • Лидерство – призвание или компетентность?
  • Лидер vs. Менеджер: Ожидания к роли
  • Возможности и ограничения стилей лидерства
  • Компетенции, необходимые современному лидеру
  • Индивидуальный план развития лидера.

Оптимизация HR-системы в компании

Продолжительность: 4 часа

  • HR как система.
  • Особенности текущего рынка труда.
  • Аудит HR-процессов. Что учесть?
  • Оптимизации HR-системы. Ключевые сложности.
  • Стратегия развития талантов сегодня.

Управленческие компетенции

Продолжительность: 4 часа

  • Тренды рынка труда и их влияние на будущее управленческих позиций
  • Миссия менеджера в компании
  • Ожидания к роли менеджера. Модель управленческих уровней
  • Какие компетенции необходимы для эффективной деятельности в управленческой роли
  • Индивидуальный план развития руководителя.

Почему стоит выбрать LavoroSolutions для корпоративного обучения?