Аутсорсинг офисного персонала: Решения для административных задач

Оптимизируйте офисные процессы и сосредоточьтесь на ключевых бизнес-задачах. LavoroSolutions предлагает комплексный аутсорсинг административного и бэк-офисного персонала. От службы ресепшн до документооборота — мы предоставляем надежных сотрудников для бесперебойной работы офиса.

О направлении

Что такое аутсорсинг офисного персонала?

Это передача повседневных административных функций внешнему провайдеру. Мы берем на себя подбор, управление и сопровождение офисного персонала, чтобы вы могли оптимизировать затраты и сосредоточиться на развитии бизнеса.

1

Непрерывность бизнеса

Гарантированная замена сотрудника в течение 4-8 часов для бесперебойной работы.

2

Оптимизация затрат

Снижение расходов на рекрутинг, обучение и кадровое делопроизводство.

3

Контроль качества

Многоуровневый отбор и регулярное обучение поддерживают высокие стандарты.

4

Полное соответствие

Мы берем на всю юридическую поддержку, расчет зарплаты и администрирование.

Отрасли, которым мы помогаем

Аутсорсинг офисного персонала для ключевых отраслей

LavoroSolutions предоставляет профессиональный офисный персонал для различных сфер:

Как мы работаем

Процесс аутсорсинга офисного персонала

Мы обеспечиваем плавную интеграцию административного персонала в вашу рабочую среду.

1

Анализ потребностей

Анализируем рабочие процессы, требования и стандарты качества в вашем офисе.

2

Отбор кандидатов

Тщательный отбор по профессиональным навыкам, языку и соответствию культуре компании.

3

Обучение и подготовка

Ролевое обучение и ознакомление с внутренними процедурами компании.

4

Внедрение и интеграция

Плавное внедрение и знакомство с командой и рабочим пространством.

5

Текущее управление

Ежедневный контроль, оценка эффективности и проверка качества работы.

6

HR и администрирование

Полный расчет зарплаты, замена сотрудников и постоянное кадровое сопровождение.

Почему выбирают LavoroSolutions для аутсорсинга?